Крауд-маркетинг - основная из второстепенных услуг, потому что именно она в первую очередь работает с целевой аудиторией, делая доступным для бизнеса главную особенность Интернета – информацию. Работа с ЦА строится через анализ метрики, таргетирование, и сообщения в блогах, опросниках и сервисах ответов, социальных сетях, форумах. Внешние ссылки в сообщениях и комментариях используются редко, в таком случае анкоры гиперссылок нейтральны, без содержания ключевых слов, главная задача – проработать мотивацию.
- Брендирвание. Узнаваемость товара/услуги среди потенциальных покупателей, то есть целевой аудитории.
- Улучшение поведенческих факторов.
- Повышение уровня лояльности ЦА.
- Повышение сетевого трафика за счет вовлечения новых групп и сообществ.
- Использование крауд-ссылок.
Работа с отзывами и рекомендациями имеет большое значение, таким образом компания показывает свою активность и заинтересованность в улучшении продукции. Подобная услуга включена в стоимость
тарифа "Сайт для бизнеса". Особую роль играют комментарии на Яндекс.Картах.
Типы крауд-маркетинговых площадок.
Чтобы получить отдачу, важно правильно подобрать тематику, к примеру сегмент b2b слабо подходит для обширной системы отзывов и рекомендаций, а так же подбора площадок, для размещения сообщений. Крауд-маркетинг позиционирует товар/услугу используя возможности Интернета с целью повышения реальных продаж. Метод, который при этом используется – с помощью формирования общественного мнения. Это могут быть обсуждения, отзывы, мнения, рекомендации, важной частью профессионального крауд-маркетинга является не прямое, а косвенное, осторожное воздействие на информационное поле, иначе в противном случае, эффект будет нулевым или прямо противоположным.
Сайты-отзовики.
По своей сути служат основой крауд-маркетинга, так как представляют собой интернет версию книги жалоб и предложений. Пользуются большим спросом, однако для работы имеют несколько минусов – долгая модерация перед публикацией, учет уникальности IP-адресов. Желателен текст объемом в 1000 символов.
Тематические форумы.
Форумы ценны тем, что сами по себе объединяют целевую аудиторию, важно лишь подобрать тематическую площадку. Важно правильно включиться в обсуждения. Наиболее популярные форумы можно найти введя в поиске ключевое слово и фразу inurl:forum. Использовать ветки форума если срок давности последнего комментария меньше месяца, лучше применять активный профиль.
Социальные сети.
Лучшая и бесплатная площадка для обратной связи с пользователями и применения технологий крауд-маркетинга.
Создание сайта должно предусматривать модули взаимодействия с соцсетями. Здесь естественные сообщения, активность подписчиков, комментарии постов, независимая оценка. В твитах или хэштегах можно публиковать ссылки на сообщения клиентов компании в соцсетях, что улучшает конверсию продаж, а так же воздействует на
естественную раскрутку в органической выдачи. Переходы по ссылкам отзывов формируют свои поведенческие факторы.
Сайты вопросов.
Отличная возможность задействовать инструменты крауд-маркетинга. Популярные площадки ответов и вопросов - Тостер, Mail-ответы, Яндекс.Кью. Задается в заголовке темы наводящий вопрос, после чего провоцируется обсуждение, эффективно будет задействовать некую жизненную ситуацию.
Обратная связь.
Важно не только создать систему отзывов и рекомендаций, в том числе с помощью инструментов сайтов-сателлитов, как в
тарифе "Лидер Поиска", но и правильно построить работу с сообщениями в Яндекс.Справочнике и Яндекс.Картах, имеющих приоритет при ранжировании поисковой системы. Реагирование на сообщения, мнения, комментарии постов в соцсетях - обеспечивает не только обратную связь, но позволяет популяризировать бренд, улучшить качество предложений. Это важно для всех тематик, особенно b2b сектора. Потенциальные клиенты компании позволят точно понимать требования рынка и предлагать на веб-сайте востребованные опции, в том числе увеличивающие среднюю длину чека.